Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 30 октября 2001 г.

Военный риск
627 просмотров

Теракты в сша вынудили страховые компании ограничить размер возмещения третьей стороне, пострадавшей в результате падения пассажирского самолета, до $50 млн в расчете на один самолет. Это поставило в трудное положение авиакомпании. Однако правительства разных стран решили прийти на помощь своим перевозчикам.

Не осталась в стороне от этого процесса и Россия. Правительство предоставило российским авиакомпаниям гарантии по «военным рискам» на 30 млрд руб. сроком на один месяц. Это решение поддержал Совет федерации РФ, одобривший изменения и дополнения в одну из статей закона «О федеральном бюджете на 2001 год» И после недавнего подписания закона президентом России авиакомпании получили госгарантии до 1 декабря 2001 года. Но отдельные эксплуатанты посчитали, что от этого решения выиграет в основном «Аэрофлот». Дело в том, что авиакомпании будут предъявлять полис в страховую компанию «Москва», назначенную агентом правительства. А сама страховая компания на 74% принадлежит «Аэрофлоту».

При наступлении страхового случая, возмещение по которому составит свыше $50 млн, «Москва» выплатит эту сумму перевозчику и получит компенсацию из бюджета. Правда, гендиректор «Москвы» Владимир Когтев уточнил, что гарантии получат только те авиаперевозчики, которые и раньше страховали «военные риски». Страховщики насчитали таких не более пяти. Ведь «военные риски» страховались лишь при международных полетах в некоторые страны, куда летал в основном наш авиафлагман.

«Лучше бы просто сказали, что дают гарантии «Аэрофлоту», — и точка, тогда все было бы понятно», — заявил сразу после принятия этого решения исполнительный директор страховой компании «АВИАКОС» Илья Кабачник.

Реакция руководителей «Аэрофлота» на выбор в качестве агента страховой компании «Москва» была предсказуемой. Руководитель авиакомпании Валерий Окулов назвал данное решение «оперативной и адекватной реакцией», которая позволит решить вопросы страхования без спешки. А гендиректор страховой компании «АФЕС» Александр Нестеров в одном из своих выступлений заявил, что вместо этого запоздалого, по его мнению, решения лучше было бы снизить для авиаперевозчиков уровень налогов.

Ответственность по «военным рискам» наступает, если самолет нанесет ущерб третьим лицам из-за терактов или войны. До терактов в Америке у авиакомпаний были разные лимиты по «военным рискам», которые достигали $2 млрд. В России максимальный лимит имел «Аэрофлот» — $750 млн. Согласно заявлению его представителей, авиакомпании удастся застраховаться от «военных рисков» на $1 млрд уже в ближайшие дни. Пока же «Аэрофлот» смог убедить зарубежные аэропорты предоставить небольшую отсрочку.

А вот другой крупнейшей российской авиакомпании — «Трансаэро» — не понадобились временные послабления. Компания уже застраховала свои самолеты от всех видов рисков, включая «военные» и связанные с террористическими действиями. Сумма страхового покрытия для самолетов Boeing-737 составляет $500 млн, а для Airbus А-310 — $750 млн. «Конечно, «Трансаэро» было бы приятнее услышать, что правительство выбрало в качества своего агента «Ингосстрах», нашего партнера, но и победа в тендере «Москвы» особо не расстроила», — заявила «Известиям» гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова.

ХИКМАТОВ Т.


  Вся пресса за 30 октября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Игроки, Авиационное страхование, Управление риском, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт